Данная ситуация чаще всего возникает, если канал (вещатель) сменил сетку вещания после того, как программа была составлена и разослана операторам связи, различным изданиям, специализирующимся на выпуске программы передач. Проверьте программу передач на Яндексе, если она также не соответствует - так и есть, произошли изменения в сетке вещания канала.
Если вопрос не решился, то Вам необходимо обратиться в Техническую поддержку по номеру 8-800-333-7000 (звонок бесплатный), либо через Онлайн-консультант, либо заполнить поля формы обращения для проведения более подробной диагностики.
Если проблема сохранилась, пожалуйста, напишите нам.
Остались вопросы?
Напишите нашему онлайн-консультанту или оставьте обращение через форму обратной связи
|
|
|
|
||
Вернуться к диалогу |