Киров
Ваш город
Киров?

Как настроить цифровые каналы через CAM-модуль на телевизорах PHILLIPS

Для получения доступа к цифровым каналам от оператора Дом.ru необходимо установить специальное оборудование (приставка или CAM-модуль), которое выбирается при планировании подключения. Техник подключения установит и настроит оборудование на вашем устройстве. После подключения заменить оборудование на более удобное вы можете в Сервисных центрах. 

Для самостоятельной настройки используйте инструкцию:

1. Установите карту и CAM-модуль.

  • Разъем для cam-модуля (PCMCIA) находится слева на корпусе ТВ.
  • SMART-карта вставляется с cam-модуль чипом вперед. Логотипы на карте и модуле направлены в одну строну. 
  • Cam-модуль вставляется логотипом против лицевой стороны дисплея. 

2. Включите настройку каналов. 

  • На пульте ДУ нажимаем кнопку «menu».
  • В открывшемся меню выбираем раздел «Конфигурация».
  • Выбирайте вкладку «Установка», далее «Настройка канала», «Автомат. Установки».
  • В открывшемся окне — «Начать». 

3. Выберите «Переустановку каналов».

В разделе выбираем страны, ставим «Финляндия». В следующем окне — «Кабельное», далее «Устновки».

4. Выставите параметры, нажмите «Готово».

  •  «Режим скорости передачи» — «Ручной».
  •  «Скорость передачи» — «6875».
  •  «Режим сетевой частоты» — «Ручной».
  •  «Сетевая частота (кГц)» — «258000».

5. Откроется меню запуска каналов, теперь можно «Начать» сканирование.

Таким образом, если все сделано правильно, должно быть найдено более 100 каналов. 

6. Если возникают ошибки подключения — воспользуйтесь инструкциями. 

НЕТ СИГНАЛА ИЛИ ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО СИГНАЛА НА ТЕЛЕВИЗОРЕ

  • Проверьте целостность кабеля. 
  • Проверьте плотность подключения кабеля к телевизору. 

НЕТ СИГНАЛА НА ОДНОМ ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ КАНАЛАХ

  • Проверьте, правильно ли установлена SMART-карта в cam-модуль.
  • Выполните автоматический поиск каналов еще раз. 

Если ошибки сохраняются используйте инструкции на сайте domru.ru или обратитесь в службу технической поддержки по номеру 8 800 333 7000.



Статья была полезной?
Да
Нет
 
chatMarkAgentAvatar
Да Нет
Вернуться к диалогу
Перетащите файлы
Здравствуйте 👋 чем мы можем вам помочь?
Не могу авторизоваться
Как оплатить услуги
Как подключить «Обещанный платеж»
Мой Дом.ru
Закрыть
Мы ведём технические работы по улучшению чата.
Сейчас чат недоступен. Вы можете написать нам в соцсетях