Список распространных ошибок, возникающих при работе с ТВ-приставкой.
Ошибка авторизации CAM 2.0.
Для устранения ошибки попробуйте проверить настройки даты на телевизоре. Укажите дату вручную или поставьте автоопределение. Проверьте, чтобы дата была верной.
Ошибка: «Нет сигнала. Пожалуйста, проверьте подключение антенного кабеля к приставке», «No signal».
Для устранения ошибки попробуйте совершить следующие действия:
Ошибка «Каналы не найдены. Пожалуйста, проверьте подключение антенного кабеля к приставке».
Для устранения ошибки попробуйте совершить следующие действия:
Ошибка «Каналы не настроены». Для настройки каналов перейдите в Меню —> Настройки —> Управление каналами и выберите «Автоматический поиск каналов».
Для устранения ошибки попробуйте совершить следующие действия:
Ошибка «Смарт-карта вставлена неправильно», «Смарт-карта не распознана».
Смарт карта вставлена, но не может распознаться. Возможно она вставлена не той стороной.
Для устранения ошибки попробуйте проверить корректность подключения смарт-карты к приставке, при необходимости вставьте карту корректно.
Ошибка «Отказано в доступе, канал закрыт. Канал клиентом не оплачен, либо подписка еще не дошла».
Данный телеканал входит в состав дополнительного пакета каналов.
Для устранения ошибки попробуйте совершить следующие действия:
Ошибка «Ошибка сигнала. В случае сохранения неисправности просьба передать информацию в поддержку».
Для устранения ошибки попробуйте выполнить следующие действия:
Ошибка «Интернет недоступен», «Сервис временно недоступен».
Для устранения ошибки попробуйте совершить следующие действия:
1. Убедитесь, что интернет доступен на остальных устройствах.
2. Если интернет на остальных устройствах работает, то проверьте плотность подключения интернет-кабеля между приставкой и роутером. Если сигнал между роутером и декодером в кабеле есть, то соответствующий индикатор LAN ( 1\2\3\4) на роутере должен гореть.
3. При сохранении сложности выполните сброс до заводских настроек.
Ошибка «High-Bandwidth Digital Content Protection», как правило, связана с некорректной работой программного обеспечения на телевизоре.
Для устранения ошибки попробуйте выполнить следующие действия:
Если вопрос не решен, вы можете:
Прочее
© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2021
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies
и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.